Сейчас торговые центры являются не только местом, где происходит продажа товаров, услуг. Здесь люди с большим удовольствием развлекаются, общаются, отдыхают. Более того, ТЦ все чаще становятся важной городской точкой. Как правило, тому способствуют светопрозрачные конструкции. Вопросами остекления сегодня активно занимаются производители стекла AGC, Guardian, поставщик профилей REHAU.
Нужно понимать, что для коммерческих зданий крайне важен микроклимат. Речь идет о температуре помещений и освещении, максимально комфортных покупателям. У людей должно появляться желание оставаться в здании как можно дольше, осуществлять покупки, заказывать услуги. Другими словами, правильный микроклимат способствует прибыли, товарообороту ТЦ. Кроме того, должны быть созданы условия безопасности для людей, товаров, привлекательные экстерьеры, интерьеры. Это можно получить, если правильно выбрать остекление. Стильные стеклянные перегородки для торговых центров прекрасно справляются с данными задачами.

Роль стекла в современных ТЦ
Безусловно, стекло считается благородным красивым материалом. Долгое время оно было дорогим и недоступным многим людям, невероятно сложным при изготовлении и обработке. С появлением новых передовых технологий все круто изменилось. Теперь это доступный, высокопрочный, безопасный, долговечный, теплопроводный материал. Более того, по качествам его смело можно сравнить со стеной. Сегодня стеклом оформляют целые фасады зданий, создают стеклянные панели.
Если говорить точнее, данным материалом активно оформляют стены кафе, ресторанов, магазинов. Итоговое оформление смотрится очень стильно! В помещениях со стеклянными лестницами, полами, витринами люди чувствуют себя, будто в волшебном пространстве. Причем погода за окном не влияет на то, что происходит внутри помещения.
Здания получают оптическую ценность, потому никогда не остаются незамеченными. Между клиентом и магазином исчезают какие-либо барьеры. Люди чувствуют себя комфортно, внимательно рассматривают прилавки с выставленными товарами. Потому инновационные решения по оформлению интерьеров обретают все большую популярность.


Преимущества светопрозрачных конструкций
В крупных городах часто встречаются оригинальные красивые ТЦ со сплошным остеклением. Более того, сверкающие фасады становятся визитной карточкой таких заведений. Они смотрятся элегантно! А внутри стекло позволяет лучшим образом организовывать интерьеры, витрины. Это всегда привлекает внимание покупателей.
Для стеклянных фасадов применяются разные варианты дополнительной обработки, например: лазерные технологии, печати, разнообразные покрытия. К данным способам часто обращаются дизайнеры, проектировщики. Такие коммерческие проекты обретают большую славу в России.
Для остекления крыш и окон часто применяются стеклопакеты из безопасного ламинированного или закаленного стекла. Они привлекают безопасностью использования, прочностью, долговечностью, надежной защитой от солнца, высокими теплоизоляционными свойствами. Кроме того, стекло позволяет создавать необычные архитектурные композиции, которые смотрятся эстетически привлекательно, всесторонне полезны для владельцев и посетителей ТЦ.

Основные задачи и сплошная экономия!
Ключевой особенностью стеклянных фасадов во многом считается прекрасная проницаемость солнечного света. Это способствует комфортной обстановке, работе, осуществлению покупок. Кто-то может подумать, что такая светопроницаемость может привести к чрезмерному перегреву летом или охлаждению зимой.
Однако современные инновационные стекла одновременно справляются с несколькими задачами: пропускают свет, защищают от УФ, перегрева или охлаждения, способствуют сохранению первоначальных цветов и вида. Главное, правильно подобрать остекление. Тогда будет обеспечено естественное освещение, при котором заметно сократятся расходы на электроэнергию. А об использовании жалюзи, роллет можно будет позабыть в жаркие дни.
Кроме того, правильное остекление имеет прекрасные теплоизоляционные свойства. Потому утечка тепла исключена, следовательно – исключены лишние расходы на отопление. Итак, инновационное стекло обеспечит прекрасную освещенность и температуру, минимизирует расходы на коммунальные услуги.

100% безопасность товаров
Как говорилось выше, стекло применяется не только для кровли и фасадов. Это незаменимая часть современных интерьеров при оформлении витрин, стеллажей, площадок. Оно справляется со следующими функциями: обеспечивает эстетически привлекательный вид, подчеркивает уникальность товаров, защищает от краж, негативных внешних воздействий. Под стеклом смело можно размещать часы, ювелирные изделия, электронику и прочие.
Чтобы избежать каких-либо бликов и лишних отражений, стоит использовать двустороннее антибликовое стекло. Оно имеет нейтральный цвет. Позволяет лучшим образом рассматривать товары без искажений.
Главное, чтобы выбранное стеклянное изделие было долговечным, стойким к любым механическим воздействиям. Тогда товары будут надежно защищены от краж, повреждений.

Нет – опасности, да – удовольствиям и отдыху!
Торговые центры для многих людей являются местом, где они проводят почти так же много времени, как дома либо на работе. Здесь посетители отдыхают, общаются, вдохновляются, осуществляют важные встречи. Кроме того, здесь проводится огромное количество мероприятий, среди которых можно выделить ярмарки, детские праздники, образовательные программы, например.
В ТЦ люди встречаются для удовлетворения социальных, психологических потребностей. Особенно это место популярно среди молодежи. Здесь приятно проводить время, развлекаться и пользоваться разными услугами.
Согласно проведенным исследованиям, такая площадка дает все лучшее для отдыха. Здесь уделяется особое внимание вопросам безопасности. Однако недавние проверки показали, что многие отечественные ТРЦ не отвечают нормам пожарной безопасности из-за ошибок строительства.
Выходом из данной считаются огнестойкие стекла, способные выдерживать повышенные температурные нагрузки. Тем самым они дают больше времени людям для эвакуации, сохраняя их здоровье и жизнь. Такие системы остекления повышают уровень безопасности и позволяют посетителям наслаждаться общением, покупками, развлечениями.